После прочтения сжечь

В поисках нового способа поощрения ваших самых лояльных клиентов? Если ваша целевая аудитория — молодежь, то вероятно Snapchat — то, что вы ищете.

Snapchat — это мобильное приложение (поддерживает как iOS, так и Android), пользователи которого могут делиться друг с другом фотографиями и видео, по желанию сопровождая их короткими комментариями. Чем же оно отличается от того же Instagram? А тем, что через короткий промежуток времени (от 1 до 10 секунд) контент исчезает с экрана. Его можно просмотреть повторно, но только в течение 24 часов, по истечении которых он исчезает бесследно.

Как Snapchat может быть полезен вашему бизнесу?

Ограниченная продолжительность жизни делает Snapchat отличным инструментом для призывов к действию (CTA), которые удивляют и вызывают ощущение срочности. Приложение пока не очень популярно на нашей территории, но западные компании уже во всю его используют.

Итак, 5 советов по использованию Snapchat в продвижении:

Совет № 1. Вознаграждайте лояльных клиентов специальными скидками и купонами.

16 Handles, производитель замороженного йогурта, первопроходцы в использовании Snapchat. Компания отправляет скидочные купоны своим постоянным клиентам. Размер скидки варьируется от 5% до 100%, а получатели могут воспользоваться ей, показав код кассиру. В течение нескольких дней после старта кампании 16 Handles отправили клиентам более 1 400 изображений, а заодно и пополнили список тех, кому можно отправлять рекламные материалы в будущем. Соответственно, ⇓

Совет № 2: Пополняйте список потенциальных клиентов.

Скидки помогают не только удержать текущих клиентов, но и привлечь новых. Вы можете использовать подобную «раздачу слонов» для привлечения ваших подписчиков и их друзей (и друзей их друзей:)) из других социальных медиа, включая ваш сайт.

В июне этого года поставщик спортивных билетов Chat Sports с помощью Snapchat разыграл билеты на игру. По условиям розыгрыша каждый участник должен был попросить 5 друзей добавить Chat Sports в контакты в приложении. Затем эти друзья должны были отправить Chat Sports фотографию с ником желающего выиграть билеты и хэштегом #gimmietickets. За 48 часов было получено 150 фотографий, что означает 150 новых подписчиков.

Совет № 3: Позвольте людям заглянуть «за кулисы».

В Snapchat недавно появилась функция Stories, которая позволяет отправлять комбинацию фотографий и пятисекундных видео. Если у вас есть интересные моменты закадровой жизни компании, расскажите вашим подписчикам историю, а в конце направьте их на ваш сайт или страницу в социальных сетях.

Футбольная команда New Orleans Saints используют эту функцию, регулярно отправляя своим болельщикам неофициальные забавные кадры из жизни команды и образцы брендированных товаров.

Совет № 4: Демонстрируйте новинки.

Snapchat — один из способов завоевать доверие клиентов и создать информационный шум вокруг нового продукта еще до того, как он попадет в продажу. В этом случае вы покажете своим подписчикам, что считаете их друзьями, а не просто покупателями.

Taco Bell искали дружелюбный и удобный способ донести до своих клиентов информацию о новом буррито. Snapchat подошел им идеально, так как целевая аудитория приложения полностью совпадает с целевой аудиторией ресторана.

Совет № 5: Расскажите клиентам о праздничных распродажах и событиях.

Фотография с поздравлением или приглашением  — эффективный способ напомнить о себе клиентам в разгар праздников, когда люди склонны тратить много денег на покупки и развлечения.

Karmaloop, онлайн магазин молодежной одежды, поздравили своих клиентов с Днем Благодарения и отправили скидочные коды для своего интернет-магазина. Использование Snapchat позволило им привлечь внимание клиентов, не тратя много денег на рекламу.

Как мы видим, Snapchat дает недорогой и быстрый доступ к целевой аудитории. Если все хорошо продумано, Snapchat легко впишется в вашу стратегию продвижения.

А если вы хотите узнать больше о визуальном контенте и его использовании в продвижении, приходите к нам на мастер-класс!

 

Автор: Яна Алёшкина