spring
  • Как получить максимум продаж от продвижения в социальных сетях при минимальном бюджете?
  • Как правильно настроить рекламу и выбрать аудиторию?
  • Как привлечь лидеров мнений?
  • Что такое триггеры и как их использовать в копирайтинге?
  • Что такое сторителлинг и зачем он нужен?
  • Что такое архетипы и как писать сильные тексты, отражающие характер бренда?

На эти и остальные вопросы мы ответим на весеннем интенсивном курсе "Коммуникации и продвижение в социальных медиа".

Программа по-прежнему охватывает всё, что нужно знать SMM-менеджеру, плюс добавлены темы о психологии в копирайтинге и работе с Facebook Business Manager.

Мы не бросаем своих студентов и после двухдневного интенсивного тренинга проводим две коучинг-сессии, на которых разбираем стратегии продвижения и контент-план, написанные вами для вашего проекта, и отслеживаем их реализацию, потому что понимаем, как на первых порах важно иметь наставника.

Кому будет полезен курс?

  • Действующим SMM-менеджерам, которые хотят расширить и обновить свои знания
  • Маркетологам, которые хотят освоить ещё один эффективный инструмент формирования и продвижения бренда
  • Журналистам и копирайтерам, которые хотят освоить ещё одно поле для заработка без привязки к месту и времени, штату и офису
  • Владельцам бизнеса, которые наконец хотят разобраться, как это работает, как нанимать и контролировать сотрудников для этой задачи

Что вы получите в итоге?

  • Полную картину того, как использовать SMM для брендинга, продвижения и продаж
  • Чёткую схему работы с социальными сетями и чек-листы для сотрудников
  • Разработанную совместно с преподавателями курса стратегию продвижения в социальных медиа и наставников на первые недели работы

Кто мы и почему мы?

Яна Алёшкина специалист в сфере маркетинговых коммуникаций и настроек целевых рекламных кампаний в социальных сетях, имеет степень MBA в маркетинге. 

Настасья Мокич (Старченкова) - PR-специалист, журналист, копирайтер. PR-директор в управляющей кампании
RestoLab
.

Вместе мы основали Школу и Агентство интернет-коммуникаций 80LVL, постоянно ведём проекты по продвижению в социальных сетях, и большинство из них успешно используют для продаж только этот инструмент. Подробнее о наших проектах и услугах вы можете узнать на главной странице.

А позвонив или написав нам, можете задать любые вопросы по интернет-продвижению и нашему курсу.

П.С. Отзывы наших студентов в самой нижней вкладке.

Даты проведения :

  • Групповой тренинг — 3-4 мая 2018 года с 10:00 до 19:00
  • Индивидуальные коучинг-сессии (1 час каждая в удобное для вас время) — 10 и 15 мая 2018 года

Место проведения: пр. Назарбаева, 103

Стоимость: 50 000 тенге

При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка в размере 10%

 День 1 - 3 мая

1. Стратегия SMM-продвижения: план захвата рынка

  • Составляющие стратегии
  • Постановка целей и задач
  • Портрет целевой аудитории
  • Позиционирование и ключевые сообщения
  • Тренды SMM 2018

2. Копирайтинг для социальных сетей

  • Основы продающего текста
  • Сторителлинг
  • Выбор темы, написание и редактирование текста 
  • Как сделать текст "живым"
  • Использование триггеров - НОВАЯ ТЕМА!
  • Отражение архетипа и характера бренда через текст - НОВАЯ ТЕМА!

3. Визуальный контент: любим глазами

  • Характеристики качественного визуального контента
  • Принципы дизайна макетов для социальных сетей
  • Полезные сервисы и инструменты
  • Особенности продвижения в Instagram

4. Обратная связь: строим отношения с клиентами в социальных сетях

  • Как правильно формировать обратную связь и зачем это нужно
  • Где искать отклики ( + чек-лист)
  • Как начать коммуникации с подписчиками
  • Как реагировать на негатив

 День 2 - 4 мая

5. Настройка страниц

  • Оформление и настройки страницы
  • Настройка макета страницы и использование дополнительных блоков
  • Каналы Telegram

6. Таргетированная реклама

  • Настройка рекламных кампаний в социальных сетях
  • Оптимизация кампаний
  • Новые функции Ads Manager
  • Работа с Business Manager - НОВАЯ ТЕМА!

7. Анализ эффективности

  • KPI
  • Инструменты внутренней статистики по каждой площадке
  • Сторонние сервисы аналитики
  • Составление отчёта

Кейсы для вдохновения

Домашнее задание

Необходимо внести 50% предоплату в срок не позднее 28 апреля  2018 года. 

Все поля обязательны для заполнения

Имя и Фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете условия оплаты, указанные выше.

Необходимо внести 100% предоплату в срок не позднее 28 апреля 2018 года.

ФИО

Компания

Сайт компании (если есть)

Контактный e-mail

Контактный телефон

Количество участников курса

Хочу сказать спасибо 80LVL, Яне и Настасье. Для меня лично тренинг стал стимулом для нового этапа в моей профессиональной жизни. Прежде всего, порадовала тёплая, дружная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма.

После тренинга «Коммуникации и продвижение в социальных медиа», как после хорошей, глубокой книги, возникло очень позитивное чувство, уверенность в правильности избранного пути и осознание того, что на этом пути я не одна, а рядом не случайные люди, а профессионалы в своей области!

Буду рада встретиться с Вами ещё не один раз, и получить еще больше знаний и удовольствия от общения с вами!

Юлия Кан, Маркетолог
ТРК ADK и РЦ Metro

Мне повезло, я уже прошла обучение. Круто, понятно, внятно, профессионально! Спасибо Девушки!

Елена Шестак, Директор
Интернет-магазин ZATO.kz

Отзывчивые, искренние и талантливые лекторы. Хорошее вовлечение аудитории, индивидуальные консультации и практика. Советы дельные, в практике важные. И главное, готовность поддержать и посоветовать на расстоянии в случае необходимости. Спасибо!

Наталья Протасова, Журналист

Тема СММ для меня интересная, потому как без соц сетей сейчас никуда, особенно если клиенты, в основном, - мамы маленьких детей. Я просто приведу цифры: после того, как девушки мне все разложили по полочкам, количество наших подписчиков увеличилось в 6 раз. Сейчас нас на @books_aruna уже около 3 000 человек. И эта цифра все время растет. И не за счет аккаунтов, которые подписываются на все подряд, а за счет живых людей, с интересом к книгам.
Ладно, подписчики это одно. Количество заказов через инсту выросло тоже значительно.

СММ это далеко не так страшно, как кажется. Так что очень рекомендую.

Айгерим Раимбекова, Директор по развитию
Издательство "Аруна"

Прошли весенний интенсив в Школе интернет-коммуникаций 80 LVL. Всё очень понравилось. Сложные темы и нелегкие решения SMM-продвижения проходят путем легкого и доступного объяснения. Яна и Настя просто нереально крутые тренеры. Писала проект и волновалась. Но защитилась и получила заветный сертификат. Было интересно, познавательно и весело. А это самое главное 🙂 Спасибо вам, дорогие тренеры! Надеюсь, еще увидимся.

Дана Нургали, Руководитель службы PR
Alageum Electric

На выходных закончился мой трехдневный интенсив в "Школе интернет-коммуникаций 80 LVL"! 3 дня слушать про ботов, CTR, SMM, интернет -коммуникации, аналитику сайтов и т.д., думала сдуюсь в первый день и в первый же час, а тут с 10 и до 18, ежедневно, да с азартом и удовольствием прослушала все темы тренинга, и надо сказать, что теперь в моей голове все по полочкам улеглось. Пусть я не стану великим smm-щиком, что собственно говоря мне и не нужно, зато при принятии решения нанять такого специалиста или даже компанию для продвижения моих услуг, я точно смогу говорить но одном языке с ними, понимать как проверить работу специалистов и грамотно задать ту цель, которую я хочу достигнуть в интернет -продвижении. Спасибо за приглашение основателям школы и за 3 чудесных дня проведенных в их компании.

Яна Кузнецова, Организатор фестивалей Food City Fest и Кофейный JAZZ

Посетила интенсивный курс "Коммуникации и продвижение в социальных медиа" в марте 2015 года. Если зададите вопрос, стоит ли туда идти, отвечу - однозначно да! Курс построен на раскрытии всех необходимых для практики тем. На все наши "а как?" были даны ответы с приведением примеров из мировой практики. Курс не только обучающий, но и вдохновляющий. Высоко оценила способы преподнесения информации Настасьи и Яны - все просто, понятно, доступно, подтверждено личным опытом, продумано. Желаю процветания 80 level! Спасибо за качественное обучение, за организацию "площадки обмена опытом", за открытие еще одной двери в мир коммуникации. Всего наилучшего!

Юлия Молдабергенова, Директор по коммуникациям и управлению мероприятиями
RGBrands

Впечатления от курса положительные, получил просто море полезной информации. Спасибо Яне и Настасье, которые не только прекрасно разбираются во всех тонкостях SMM-продвижения, но и умеют понятно и просто донести это до слушателей. Больше всего понравилась направленность курса на практическое применение. Разбирались реальные примеры, интересные случаи из практики продвижения в социальных сетях. На все вопросы я получил полноценные ответы. Время провел с пользой и прокачал себя до 80 уровня)). Рекомендую +++

Адиль Нурмуканов, Руководитель интернет-продвижения
On Clinic

Спасибо вам!!!! У вас было очень интересно!!! Полезно и продуктивно!!! Вы ооочень крутые!!!

Елена Нечаева, Арт-директор
Студия Нечаевых

Вчера участвовала в мастер-классе по корпоративному бендингу. За каких-то три часа получила мегатонну полезнейшей информации, поданной с таким задором и экспертизой, что руки чешутся немедленно все это внедрить. Девчонки, спасибо огромное, вы - лучшие.

Алия Мусина, Директор по развитию бизнеса
ТОО "ALMA Cloud"

Вчера посетила мастер-класс по основам брендинга. Что хочу сказать: девушки - замечательные тренеры, великолепные люди! У вас отлично получается создать вокруг себя теплую обстановку, в которую хочется вернуться! Все настолько просто и доступно. И да, вы имеете необыкновенный талант - объединение людей)))) Спасибо огромное за ваш профессионализм и позитив! Желаю вам успеха! Несомненно, он всегда будет с вами, девушки! Со своей стороны - огромнейшее спасибо за веру в своих учеников! Дарите крылья, серьезно)))))))

Виктория Сабирова, Начальник отдела по связям с общественностью
Инвестиционно-строительная компания "ТАМ-Курылыс"

Хочу поблагодарить замечательных людей, а также отличных преподавателей за очень качественные курсы!

Дмитрий Уткин, Директор отдела маркетинга
OREOL

Отличный курс! Отличные люди, замечательные профессионалы! Было по-дружески тепло и уютно))) Спасибо огромное за ваш опыт, которым вы делитесь.

Виктория Сабирова, Начальник отдела по связям с общественностью
Инвестиционно-строительная компания "ТАМ-Курылыс"

Спасибо большое Яне и Настасье, а также Вове, за продуктивные, интересные и ооочень функциональные три дня! Работа над проектом началась, и....звучит немного амбициозно, но ооочень хочется удивить своих наставников))) Тренинг реально был очень крутым!!! Вы молодцы!

Назгуль Кожали, Специалист в области маркетинга и продаж

Дорогие Яна и Анастасия! Благодарю вас за мастер класс "Коммуникации и вовлечение". Я все еще в процессе освоения мощного пласта информации, которой вы с нами так щедро поделились. Но уже есть практический результат: я взяла на вооружение идею об "антикризисном заявлении", которую мы выработали на мастер классе, и сделала соответствующую коммуникацию в соцсетях и рассылке. Результат отличный: за два дня к нам поступило в 2 раза больше заявок на подключение к облачному сервису 1С Онлайн, чем за неделю до этого. Сервис 1С Онлайн -действительно антикризисный, экономит бюджет и защищает данные. На очереди- работа со СМИ. Спасибо вам, и жду мастер класса по брендингу!

Алия Мусина, Директор по развитию бизнеса
ТОО "ALMA Cloud"

[Визуальный контент и Instagram] Хороший мастер класс! Информативный! Получила ответы на все вопросы, теперь все надо еще раз продумать и сделать!

[Коммуникации и вовлечение 2.0] Это было супер! Реальные приемы работы, активная аудитория, позитивные и профессиональные Яна и Настасья!!!!

Токжан Тепетова, Создатель бренда "Планета Магии"

Спасибо Вам большое, Яна и Настасья! Вечер с Вами как всегда вышел познавательным и веселым! Особенно Ваши рекомендации по нереально нужным каждому пиарщику приложениям и Ваш опыт в общении с неудовлетворенными пользователями и троллями...! 😉

Ширин Файзиева, Журналист

Вчера была на мастер-классе про Контент. Мне, как владельцу бизнеса, который только начал шаги на пространстве соцсетей было очень полезно. Девушки помогли структурировать уже имеющиеся знания, что очень важно, когда речь идет о контент-стратегии. Так же благодаря интересным примерам, появилось несколько новых идей.
Я считаю, что когда есть возможность обучаться у настоящих профессионалов, надо обязательно это делать. Это сэкономит время, деньги и нервы, потому как не надо будет изобретать велосипед.

Айгерим Раимбекова, Директор по развитию
Издательство "Аруна"

Пишем вам от команды маркетинга Chocolife.me и хотим выразить благодарность за очень занимательный субботний тренинг! Несмотря на выходной настрой, мы все были только рады задействовать свои умы – в этом ваша заслуга. С одной стороны было приятно убедиться в своих знаниях, с другой стороны – чаша наших знаний дополнилась морем полезностей. Настя и Яна – очень приятные спикеры, которые не просто ведут к какой-нибудь теме, а располагают к участию в дискуссии. Приятны были не только те темы, которые мы определили для себя в самом начале – каждый новый блок информации нес пользу и вызывал интерес.
Особо порадовал блок про контент-кита, большого, сильного и значимого:) Здорово было рассмотреть успешные кейсы ведения социальных сетей и крупных брендов, и индивидуальных страниц. Анализ эффективности SMM приобрел для нас новые очертания, а дизайнерские решения пали ценной монетой в копилку наших идей. В завершении – стратегия, как факт и как «домашнее задание» для отдела, действительно получила полное право на существование и развитие!
Спасибо вам!”

Отдел маркетинга Chocolife.me