Социальные медиа для продвижения мероприятий

Мы много рассказываем об использовании социальных сетей для продвижения компаний и брендов. Сегодня же хотим рассказать о применении SMM в event маркетинге, что может помочь не только привлечь аудиторию на мероприятие, но и решить многие другие вопросы, связанные с организацией. Вопрос к тому же актуальный, так как перед Новым годом многие планируют проведение праздничных вечеринок, концертов и т. д. Итак,

1. Организация и подготовка

  • Поиск партнёров, поставщиков и подрядчиков — социальные сети солидно сокращают время и усилия на поиск партнёров. Контент страницы потенциального партнера, комментарии и отзывы позволят понять, чем «дышит» компания и подходит ли она для сотрудничества, а также избавит от необходимости обмена десятками электронных писем.
  • Приглашения — приглашения посредством встроенного функционала Facebook эффективнее устаревших бумажных. Кроме того, они экологичнее 🙂
  • Вовлечение — регулярное обновление страницы мероприятия позволит всем заинтересованным быть в курсе новостей, следить за ходом подготовки и не забыть о своём намерении его посетить.

2. Продвижение

  • Интеграция с процессом регистрации — удобная форма регистрации на странице или пост со ссылкой на таковую на сайте значительно облегчит жизнь потенциальным участникам мероприятия, которым не придётся дозваниваться менеджерам.
  • Распространение информации — клик на кнопки «Пойду» или «Интересует» автоматически отображается в ленте друзей заинтересованного пользователя. Также не возбраняется попросить участников поделиться мероприятием на своих страницах в обмен на сувенир, к примеру. Согласно данным опросов, 71% людей охотно посещают мероприятия, рекомендованные друзьями.
  • #Хэштеги упрощают людям поиск информации о мероприятии, а организаторам отслеживать связанные с ним обсуждения и получать обратную связь постфактум.
  • Видео — 76% маркетологов утверждают, что видео становится приоритетом в контенте. Видео создаёт эмоциональное вовлечение и пробуждает интерес. Подготовка, закулисная жизнь, короткие интервью со спикерами/участниками — сюжетов можно подобрать много, а съёмка короткого ролика (до 3 минут) стоит вполне приемлемых денег.

3. Интерактивность во время проведения

  • Призы и подарки за активный постинг — популярный и эффективный способ побуждать участников мероприятия публиковать фотографии и отзывы.
  • Трансляция мероприятия в режиме реального времени (при помощи ныне очень популярного Periscope или другого сервиса) расширяет охват информации до почти бесконечного размера. Например, живую трансляцию прыжка Феликса Баумгартнера из стратосферы смотрели более 8 миллионов человек по всему миру.
  • Чек-ины, как и хэштеги, позволяют большему количеству людей узнать о мероприятии. Не забывайте, чтобы люди чекинились охотнее, им необходима мотивация в виде небольших призов за активность.
  • Служба поддержки — «Где вы находитесь?», «Когда выступает группа?», «Какой пароль на Wifi?». Мгновенный обмен сообщениями в Facebook облегчит организаторам и участникам общение друг с другом.

На сегодня у нас всё, а вам удачного проведения праздничных мероприятий!

Автор: Яна Алёшкина