Что нам делать в праздники

Не за горами Новый год и связанная с ним ежегодная суматоха с подарками для близких и себя любимых. Маркетологи давно выяснили, что в праздничные дни люди склонны к спонтанным покупкам, и не воспользоваться этим — непростительный грех 🙂 Ниже вы найдёте несколько подсказок на тему того, как привлечь внимание именно к вашему продукту и таки перевыполнить план по прибыли в 2015 году.

1. Оптимизация под мобильные устройства

Онлайн-шоппинг всё больше становится мобильным. А по утверждению главного евангелиста ВКонтакте Альберта Усманова, казахстанские пользователи — самые мобильные среди всех стран СНГ. Вывод: вижуалы должны быть оптимизированы для просмотра на небольшом экране смартфона, то есть крупные объекты и шрифты, поменьше мелких деталей и текста. И обязательно поработайте над мобильной версией своего сайта, если вы ещё этого не сделали.

2. Семейные предложения

Многие сходятся во мнении, что Новый год — семейный праздник и проводят его именно с родственниками и близкими друзьями. Вывод: групповые предложения и семейные скидки — отличный способ заинтересовать потенциальных клиентов.

3. Мобильная фотография

Согласно данным Facebook, пользователи Instagram наиболее активны в предновогоднее время, а в Facebook в декабре 2014 года 73% фотографий и видео были опубликованы с мобильных телефонов. Вывод: интересный фотоконкурс на новогоднюю тематику привлечёт большое количество участников и будет хорошим стимулом для первого контакта с вашим продуктом. Для уже состоявшихся лояльных клиентов — следующий пункт.

4. Подарки

Подарки любят все. Красивые качественные сувениры или праздничная скидка особо лояльным подписчикам не проделает большой дыры в бюджете, но позволит укрепить связь. А важность эмоциональной привязанности к бренду переоценить невозможно. При этом для получения подарка не должно быть никаких условий. Просто выберите наиболее активных и сделайте им сюрприз.

5. Ретаргетинг

Новый год — подходящее время, чтобы напомнить о себе старым клиентам, которые перестали делать у вас покупки. Создайте индивидуализированную аудиторию в Facebook (Менеджер рекламы → Инструменты→ Аудитории) из базы тех клиентов, которые не посещали ваш сайт определённое время, и таргетируйте на неё праздничную рекламную кампанию. Если клиент ушёл от вас не по причине негативного опыта, то вполне вероятно захочет заглянуть и посмотреть ваше предложение. К слову, такой способ напоминания хорош не только в праздники.

На сегодня у нас всё. Активных вам продаж и с наступающими праздниками!

Автор: Яна Алёшкина