От лайков к продажам, или немного о входящем маркетинге

Что такое входящий маркетинг (inbound marketing)? Представьте, что вы кормите голубей — вытягиваете руку с зерном и птицы сами слетаются к вам. Вот это и есть входящий маркетинг. То есть создание бесплатного полезного или развлекательного контента, который необходим вашей целевой аудитории и который они ищут. Таким образом, они приходят к вам, а не вы к ним. В отличие от традиционного исходящего маркетинга (outbound marketing), почти не используется прямая реклама продукта, а повышение узнаваемости бренда идет за счёт распространения контента и поднятия позиций в поисковой выдаче. Цель процесса — сформировать лояльность у потенциального клиента, заслужить его доверие. Это тот случай, когда подписчик страницы или читатель блога становится клиентом, а потом и адвокатом бренда.

Концепция проста, но сам процесс конверсии подписчика в постоянного клиента для начинающего маркетолога может показаться довольно запутанным. В помощь вам мы составили краткий план действий, который сами используем в работе с проектами.

inbound

Если вы хотите разобраться во всех тонкостях интернет-маркетинга, а также с нашей помощью составить собственную стратегию продвижения с планом работы, то приглашаем посетить наш весенний обучающий курс, регистрация на который уже открыта.

Автор: Яна Алёшкина