Как стать гуру Instagram

На наших интенсивных курсах мы замечаем, что Instagram и продвижение в этой сети вызывает наибольшее количество вопросов.

Сегодня мы решили собрать эти ЧаВо и сделать из них пошаговую шпаргалку для начала работы в Instagram.

Шаг 1. Создайте историю

Определитесь с тематикой вашего аккаунта. Мы настойчиво не рекомендуем дублировать контент из Facebook и ВКонтакте. Лучше сделайте какой-нибудь креативный специальный проект, который будет интересен вашей аудитории.

Визуальный контент — один из лучших инструментов эмоционального вовлечения. Покажите ваш продукт, расскажите о бренде, познакомьте с командой.

Шаг 2. Создайте контент

Определившись с историей, подготовьте необходимый контент. Опять же не стоит брать фотографии из поисковиков и фотобанков. В Instagram приветствуются живые фотографии, сделанные лично вами (вашей командой). И лучше, если они будут сделаны на камеру мобильного телефона. Но это не значит, что нужно забить на качество. Правил фотосъёмки ещё никто не отменял, а большое количество приложений для редактирования мобильных фотографий поможет вам сделать их привлекательнее.

Совет: если на фотографии ваш продукт, то он должен занимать не больше 2/3 изображения. Не публикуйте фотографий на белом фоне а-ля «скриншот из каталога». Лучше покажите продукт в интерьере.

Не стоит заваливать подписчиков обновлениями. В большинстве случаев двух-трёх фотографий в неделю вполне достаточно.

Шаг 3. Наберите подписчиков

Используйте хэштеги под описанием к фотографии. Это поможет людям, интересующимся вашим продуктом, вас найти. Но полотно хэштегов — уже моветон. Выберите 1-2 уникальных хэштега (название бренда и/или конкурса/рекламной кампании) и несколько общих, отражающих суть вашей деятельности.

Подписывайтесь и сами: на лидеров мнений, адвокатов бренда и подписчиков схожих с вами аккаунтов.

Совет: до массового набора аудитории опубликуйте как минимум 5-10 фотографий, чтобы люди понимали о чём пойдёт речь дальше.

Шаг 4. Взаимодействуйте с аудиторией

Ставьте лайки и комментируйте фотографии, имеющие отношение к вашей деятельности. Для примера: магазины женской одежды могут лайкать и комментировать фотографии с красиво одетыми девушками 🙂  Как правило, если вы поставите 5 лайков и прокомментируете 3 фотографии, человек подпишется на ваш аккаунт в ответ.

Совет: комментарии должны быть осмысленными. «Вау, круто!» обычно не работает.

Если клиент сделал фотографию с вашим продуктом, обязательно поделитесь публикацией в вашем аккаунте. И всегда отвечайте на комментарии подписчиков. Даже простое «спасибо» в ответ на тёплый отзыв порадует человека, который его написал.

Совет: Instagram Direct — отличный способ поощрять активных подписчиков скидками и купонами.


У нас всё. Надеемся, что эта шпаргалка поможет вам вывести продвижение вашего бренда в Instagram на новый уровень.

Автор: Яна Алёшкина