Рецепт вирусного контента

Нас часто спрашивают о том, как сделать контент вирусным. Отвечаем: никак. Предсказать наверняка, станет ли контент вирусным, невозможно. Но есть и хорошая новость — у всех успешных кампаний есть несколько общих характеристик.

Dove: Ты красивее, чем ты думаешь.

Бывший судебный художник рисовал два портрета одной и той же женщины, не видя объекта: один по её собственному описанию, а второй по описанию других женщин, участвовавших в эксперименте. Разница между портретами растрогала участниц до слёз. Dove наглядно показал, что многие женщины недооценивают свою внешность и преувеличивают её недостатки. Рекламные ролики с результатами эксперимента посмотрело более 64 миллионов человек по всему миру.

Требуйте!

Бюджет первой части фильма «Паранормальное явление» составляет всего $15 тысяч. Создатели фильма вполне резонно решили, что не стоит тратить миллионы и на рекламную кампанию и запустили сарафанное радио в социальных сетях. Суть кампании: желающие посмотреть фильм должны были сами проголосовать за премьеру в кинотеатрах их города, кликнув на кнопку «Требую» на специально созданной странице. В случае достижения отметки в 1 миллион голосов премьера фильма должна была состояться на всей территории США одновременно. Естественно, так и случилось, а кассовые сборы в США составили $107 миллионов.

Эпическая растяжка

Вместо очередного напичканного техническими деталями ролика концерн Volvo задействовал Жан-Клода Ван Дамма, который, стоя на зеркалах заднего вида двух движущихся назад фур, выполнил поперечный шпагат. Таким образом были продемонстрированы точность управления и плавность хода грузовиков Volvo. Ролик в YouTube посмотрело 82 миллиона человек, 17 из которых сделали это в первые 3 дня после выхода.

Итак, какие уроки мы можем извлечь из этих и многих других, ставших известными на весь мир кампаний?

viral

Мы не обещаем, что соблюдение этих рекомендаций сделает вашу следующую кампанию вирусной, но однозначно уверены, что она будет эффективной.

На сегодня у нас всё, с наступающим вас Новым годом!

Автор: Яна Алёшкина